Сайт учителя истории и обществознания Никифоровой Т.Б.Вторник, 17.09.2019, 22:43

Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Домашние задания [22]
Контрольные работы [7]
Тесты [15]

Наш опрос
Какой предмет вам больше нравится?
Всего ответов: 210

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Обществознание » Тесты

В категории материалов: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

1.Нормы права , в отличие от норм морали

1) регулируют общественные отношения

2) обеспечиваются силой общественного мнения

3) соответствуют представлениям о добре и зле

4) выражаются в официальной норме

Тесты | Просмотров: 500 | Загрузок: 50 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 01.12.2015 | Комментарии

Диагностическая работа по обществознанию.

Тесты | Просмотров: 647 | Загрузок: 91 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 27.03.2015 | Комментарии

Время выполнения 3 часа 55 минут

Тесты | Просмотров: 1036 | Загрузок: 220 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 09.03.2015 | Комментарии

Экзаменационная работа состоит из двух частей ,включает в себя 36 заданий.

Тесты | Просмотров: 693 | Загрузок: 245 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 21.01.2015 | Комментарии

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Наукой принято называть теоретическое систематизированное   представление о мире, воспроизводящее его существенные   стороны в абстрактно-логической форме и основанное на   данных научных исследований Наука, являясь частью культуры, представляет собой систему   знаний и вид духовного производства.  Как вид духовного производства наука включает в себя     специфическую деятельность человека по приращению    существующего и получению нового знания. Результатом данной деятельности становится система научных знаний, образующих   в совокупности научную картину мира Научная картина мира формируется под влиянием двух моделей     развития научного знания. Согласно первой модели –    эволюционной – наука представляет собой особый вид   «социальной памяти человечества». Согласно второй модели революционной – наука периодически переживает коренную    смену господствующих в ней представлений Термин «наука» употребляется также для обозначения    отдельных отраслей научного знания. Первоначально отрасли  науки формировались в соответствии с теми сторонами   действительности, которые были вовлечены в процесс   познания. В современной науке новые области знания  возникают в связи с выдвижением определённых теоретических   или практических проблем. Проблемный характер развития

современной науки привёл к появлению междисциплинарных и   комплексных исследований, проводимых средствами нескольких   различных дисциплин специальным научным сообществом В современном обществе наука является важнейшим социальным   институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной   жизни. Наука превращается в непосредственную   производительную силу общества, становится массовым видом  деятельности

(И. В. Безбородова, М. Б. Буланова и др.)

1)  Укажите любые три из приводимых в тексте определений

науки.

2)   Как, по мнению авторов, изменилась структура наук? Какую

причину этих изменений они указали?

3)   Опираясь на знание курса, укажите любые три социальные и

проблемы, которые являются предметом междисциплинарных

исследований, и науки, изучающие эти проблемы.

4)  Авторы назвали науку важнейшим социальным институтом

современного общества. Приведите три примера влияния

современной науки на общество.

 

Тесты | Просмотров: 497 | Загрузок: 101 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 22.04.2014 | Комментарии


Тесты | Просмотров: 476 | Загрузок: 2202 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 16.03.2014 | Комментарии


Тесты | Просмотров: 1006 | Загрузок: 205 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 27.10.2013 | Комментарии

1-10 11-15
Учителям

Ученикам

Творческие работы

Поиск


Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz