Сайт учителя истории и обществознания Никифоровой Т.Б.Пятница, 29.03.2024, 17:33

Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
История [39]
Обществознание [44]
Право [13]

Наш опрос
Какой предмет вам больше нравится?
Всего ответов: 216

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 96
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Диагностическая работа по обществознанию.

Тесты | Просмотров: 790 | Загрузок: 91 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 27.03.2015 | Комментарии

Время выполнения 3 часа 55 минут

Тесты | Просмотров: 1179 | Загрузок: 221 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 09.03.2015 | Комментарии

Задания по Новейшей истории зарубежных стран

Домашние задания | Просмотров: 411 | Загрузок: 60 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 28.01.2015 | Комментарии

Экзаменационная работа состоит из двух частей ,включает в себя 36 заданий.

Тесты | Просмотров: 821 | Загрузок: 246 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 21.01.2015 | Комментарии

Архиепископы -

 

 в православной церкви высшие духовные лица, главы церковно - административно территориальной единицы. В период феод. раздробленности и на этапе формирования Русского централизованного государства  зачастую исполняли определенные государственные обязанности. В условиях сословно - представительной монархии в качестве члена Освященного Собора принимали участие в работе Земских Соборов.

 

Домашние задания | Просмотров: 366 | Загрузок: 20 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 18.01.2015 | Комментарии

Появление в Польше Лжедмитрия I

1603.

Лжедмитрий I во главе польских отрядов переходит границу русского государства.

октябрь 1604

Умер Борис Годунов. Престол занимает его сын Федор, несмотря на открытое недовольство бояр.

11 апреля 1605

Занятие Лжедмитрием I  Москвы. Низложение и убийство Федора Годунова.

июнь 1605

 
Домашние задания | Просмотров: 427 | Загрузок: 21 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 18.01.2015 | Комментарии

Итоговая работа по истории России " С древнейших времён до 16 века"

Домашние задания | Просмотров: 490 | Загрузок: 452 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 01.10.2014 | Комментарии

Политическая сфера жизни общества.

В6 (1). Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про­пущен ряд слов (словосочетаний). Выберите из предлагаемого списки слово (словосочетания), которые необходимо вставить им место пропусков.

«Большое распространение в политологии получила клас­сификация, выделяющая в зависимости от оснований и усло­вии приобретения партийного членства кадровые и массовые__________ (I). Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы  политических______________________ ____              (2), а основой их стро­ения является комитет активистов. Кадровые партии формиру­ются обычно «сверху» на базе различных парламентских ___________ ________________

(3), объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только во время _________(4). Другие партии представляют собой централизо­ванные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в  них придается идеологическому ____(5) чле­нов партии. Такие партии чаше всего формируются «снизу», на основе профсоюзных и иных общественных _____(6), от­ражающих интересы различных социальных групп».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мыслен­но  заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слои больше, чем вам потребуется для заполнения про­пусков.

А. единство

Б. фракция

 В. выборы

Г. движение

Д. лидер

Е. социум

Ж. партия

3.группа

И.членство

Домашние задания | Просмотров: 919 | Загрузок: 40 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 02.09.2014 | Комментарии

Задания В8- В11

Домашние задания | Просмотров: 860 | Загрузок: 52 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 22.08.2014 | Комментарии

Прочитайте текст и выполните задания к нему.

Наукой принято называть теоретическое систематизированное   представление о мире, воспроизводящее его существенные   стороны в абстрактно-логической форме и основанное на   данных научных исследований Наука, являясь частью культуры, представляет собой систему   знаний и вид духовного производства.  Как вид духовного производства наука включает в себя     специфическую деятельность человека по приращению    существующего и получению нового знания. Результатом данной деятельности становится система научных знаний, образующих   в совокупности научную картину мира Научная картина мира формируется под влиянием двух моделей     развития научного знания. Согласно первой модели –    эволюционной – наука представляет собой особый вид   «социальной памяти человечества». Согласно второй модели революционной – наука периодически переживает коренную    смену господствующих в ней представлений Термин «наука» употребляется также для обозначения    отдельных отраслей научного знания. Первоначально отрасли  науки формировались в соответствии с теми сторонами   действительности, которые были вовлечены в процесс   познания. В современной науке новые области знания  возникают в связи с выдвижением определённых теоретических   или практических проблем. Проблемный характер развития

современной науки привёл к появлению междисциплинарных и   комплексных исследований, проводимых средствами нескольких   различных дисциплин специальным научным сообществом В современном обществе наука является важнейшим социальным   институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной   жизни. Наука превращается в непосредственную   производительную силу общества, становится массовым видом  деятельности

(И. В. Безбородова, М. Б. Буланова и др.)

1)  Укажите любые три из приводимых в тексте определений

науки.

2)   Как, по мнению авторов, изменилась структура наук? Какую

причину этих изменений они указали?

3)   Опираясь на знание курса, укажите любые три социальные и

проблемы, которые являются предметом междисциплинарных

исследований, и науки, изучающие эти проблемы.

4)  Авторы назвали науку важнейшим социальным институтом

современного общества. Приведите три примера влияния

современной науки на общество.

 

Тесты | Просмотров: 708 | Загрузок: 105 | Добавил: Никифорова_Татьяна | Дата: 22.04.2014 | Комментарии

Учителям

Ученикам

Творческие работы

Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz